Бритиш Сигал
|
|
ЧемнийЛегінь | Дата: Четвер, 28.03.2013, 02:41 | Повідомлення # 46 |
 General-Major
Група: Проверенные
Повідомлень: 51
Статус: Offline
| До речі, ось точка зору американського колекціонера, з приводу " British Seagull". Що саме цікаве, у нього є "Вихор" і з приводу нього мужик нічого поганого не каже, окрім того, що він шумний!
"Лодочные моторы British Seagull Эта простота двигателей и подвела их, потому что простота со временем уже превратилась в примитивность. Хотя на других подвесных моторах стартеры с возвратной намоткой шнура на маховик были внедрены еще в 1930-х годах, но на лодочных моторах «Сигуль» широченную ленту приходилось наматывать на маховик каждый раз вручную.
Да и сам шнур стартера…
В 1930-х годах компания OMC устанавливала двухцилиндровые противофазные моторы на все свои подвесные двигатели мощностью более 2,5 л.с., потому что они работали, безусловно, более плавно, чем одноцилиндровые.
«Сигуль» тоже получил противофазный двухцилиндровый мотор, но деградировал и с 50-х годов вновь стал одноцилиндровым и опять затрясся, как бетономешалка.
Другим серьезным недостатком лодочных моторов «Сигуль» стало отсутствие задней передачи, хотя на самых дорогих и эксклюзивных моделях можно было встретить уродливый переключатель на «нейтраль» или даже полный механизм переключения «вперед — нейтраль — назад».
Несбалансированность вектора тяги винта и момента инерции маховика вынуждают водителя все время крепко держать румпель, так что в одиночку с таким лодочным мотором ходить было тяжело. И хотя хромированные и латунные детали этого лодочного мотора очень нарядно смотрятся в торговом зале, но они не всегда будут такими.
По-правде говоря, есть еще один фактор, который, скорее всего и погубил идею лодочных моторов «Сигуль» — основными покупателями этого простого мотора были яхтсмены и владельцы парусных лодок, т.е. люди, которые не в ладах с любыми механическими устройствами.
Они были очень популярны среди людей, придерживающихся простого отношения к жизни, у которых вся техника не идет дальше старого армейского джипа…
Навсегда запомню утонувший «Сигуль», поднятый со дна залива после того, как он свалился с транца парусной лодки: он завелся у меня с 310-ой попытки.
Другим, возможно, нравится мучиться, но не мне…"
http://www.oddjobmotors.com/
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса
|
|
| |
ЧемнийЛегінь | Дата: Четвер, 28.03.2013, 02:49 | Повідомлення # 47 |
 General-Major
Група: Проверенные
Повідомлень: 51
Статус: Offline
| Ще, завод виробник налагодив випуск всіляких цікавинок для свого дітища.
Приспособа для переноски:
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса
|
|
| |
ЧемнийЛегінь | Дата: Четвер, 28.03.2013, 02:58 | Повідомлення # 48 |
 General-Major
Група: Проверенные
Повідомлень: 51
Статус: Offline
| Так як автори двигуна, вирішили не морочити голови високоінтелектуальними інженерними рішеннями з приводу реверсного ходу, то згодом довелось вигадувати даний девайс. Це - пристосування для повороту двигуна на 180 градусів, в результаті чого, дивним чином, з'являється задній хід)))
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса
|
|
| |
ЮВанЛи | Дата: Неділя, 31.03.2013, 19:12 | Повідомлення # 49 |
 Kadett
Група: Пользователи
Повідомлень: 35
Статус: Offline
| Цитата (ЧемнийЛегінь) http://www.oddjobmotors.com/
Это давно мой любимый форум. Да Сигал и Вилис любят те, кто хочет быстро устранить повреждения. Хорошо в катере промчатся с девочками в бикини мимо пляжа. Итак : марина (РОП) - пляж, девочки- кабак на воде - ремонтная мастерская. А вот рыбаки и яхтсмены уходят далеко, где механиков нет и самим приходится обслуживать заглохший двигатель. Прочистить карбюратор, заменить свечу, почистить прерыватель и самое сложное заменить катушку зажигания. Кстати двухтактные Тохатсу и Ямаха вполне ремонтоспособная на воде. А вот Хонда, или работает или сдохла и будет Вам жлобьё в гаратийке втирать ужасы за крупные бабки. Я как то зашёл в нашу гарантийку поискать импеллер на Прибой, а там гора моторного мотлоха и шестицилиндровый 250л.с. Мерк и все карбюраторы сняты (6шт.), ну я самое крутое хлопченя з розумными очима и спросил, как они все 6 карб. будут настраивать на одинаковый расход топлива по всем горшкам. Это моторознавец и гривнолюбец даже не понял вопроса. А самые у нас в Днепропетровске большие специалисты это продавцы магазинов торгующих подвесниками, правда ни один из них ткнуть пальцем в место где стоит водяная помпа не может.
|
|
| |