Неділя, 20.07.2025
DEBARKADER.AT.UA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форуму: HAMSTER  
Забытые лидеры
HAMSTERДата: Четвер, 10.03.2011, 07:54 | Повідомлення # 16
General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
Вот так - ребята взялись, довели свои моторы, конвертировали движки на подвесные и запустили серию. Доводка редуктора нового корпуса не потребовала, подвеска та же, нога от семидесятки. Кто там говорит, что редуктор "Вихря" нельзя довести? Кто говорит, что "Московская" нога слабая? Кто скажет, что на "Скотт - Этвоттере - 60" другой редуктор? Может что - то с руками... Или знаниями... Совком?

Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
 
HAMSTERДата: Четвер, 10.03.2011, 07:59 | Повідомлення # 17
General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
Рядом в ветке КФЗ-ета Поляки снабдили "Московскую" ногу 12,5 мотором в 25 сил. я звонил, разговаривал - пан поклялся, что всё работает, у него - много лет. Кто мешает сделать такое же? Менталитет?)))

Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
 
Dallas-Nysa521Дата: П`ятниця, 11.03.2011, 13:00 | Повідомлення # 18
General-Major
Група: Проверенные
Повідомлень: 5
Статус: Offline
и самое обидное что помоему наш менталитет неизменим(((

класный моторчик,размеры внушительные biggrin


Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
 
Руслан555(Краматорск)Дата: Субота, 09.04.2011, 15:42 | Повідомлення # 19
Краматорский подданый
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус: Offline
Не плохо, не плохо
интересно-а как редуктор то держит???
с Уважением!


"Коротка с врагом расплата, коль в руках бойца граната."
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 17.04.2011, 16:25 | Повідомлення # 20
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline

Добавлю...
Прикріплення: 9618324.jpg (62.7 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 17.04.2011, 16:31 | Повідомлення # 21
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Вот такой моторчик. Обратите внимание - сзади ручки нет, только распорки. А редуктор - держит, чего ему не держать)))
К слову - господа, взгляд на подвеску - на первых "Вихрях" была такая же)) Но затем конечно, была "коренным образом" "модернизирована". Как Вы думаете, в какую сторону?))
Прикріплення: 7345038.jpg (52.1 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 17.04.2011, 16:32 | Повідомлення # 22
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Сам моторчик - головка. Сосчитай количество болтов)))
Прикріплення: 8050151.jpg (37.1 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 17.04.2011, 16:39 | Повідомлення # 23
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Альтернативный путь эволюции для "Вихря")))
Прикріплення: 5800750.jpg (36.5 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 17.04.2011, 16:44 | Повідомлення # 24
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Ищем румпель))) Брак)) - на заводе не отлили, или смежники отличились))
Прикріплення: 3499548.jpg (56.2 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
ЮВанЛиДата: Четвер, 13.09.2012, 21:21 | Повідомлення # 25
Kadett
Група: Пользователи
Повідомлень: 35
Статус: Offline
Сосчитай количество болтов
Четыре на горошок! Главное это цельная отливка головки с глушителем, на Вихре-20 это три отдельные детали! Ну и технологическое отверстие сверху для удаления формовочной земли. ВСЁ! И при нагреве ничего не коробит.
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 23.09.2012, 01:10 | Повідомлення # 26
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Quote (ЮВанЛи)
Четыре на горошок! Главное это цельная отливка головки с глушителем, на Вихре-20 это три отдельные детали! Ну и технологическое отверстие сверху для удаления формовочной земли. ВСЁ! И при нагреве ничего не коробит.


Я не совсем могу додуматься, о чём Вы пишете. Что коробит у "вихря"? У "Вихря" головка, цилиндр и глушитель 4 детали, но Диттер Кениг сделал это на спортивном моторе с целью удешевления и ускорения ремонта. Не читайте идиотских статей "знатоков" о "ворованных трофейных довоенных моторах", написанных теми, кто не может "Чайку" от "Стрелы" отличить. "Вихрь" это лицензионная вещь, сделанная на базе своих моторов одним из достойных конструкторов 20 века в моторостроении Диттером Кенигом, именно для условий совка. Вот Вам текст с немецкого сайта с описанием работы и условием договора о сотрудничестве:

Der "Nachbau" der anfänglichen 18 PS Motoren wurde von Dieter König vertraglich genehmigt, Bedingung war, daß diese Motoren nur innerhalb der sowjetischen Grenzen vertrieben und jährlich 25 orginale Rennmotoren der Fa. König abgekauft werden. Später wurde die Lieferung an sportliche Leistungsträger (zur eigenen Verwendung) im Ausland erlaubt. Deren Übergabe war jedoch nachweispflichtig und stark reglementiert. nach meiner Information sind auf diese Weise ca. 300 Motoren "offiziell" in die DDR gekommen. russische Offiziere belieferten den "Schwarzmarkt", indem bei Transportflügen aus der UdSSR in das Militärversorgungszentrum Zossen unter anderem diese Motoren eingeflogen wurden. Oft wurden beiliegende Ersatzteile getrennt veräußert. Ein weiterer Pfad tat sich auf, als DDR-Montagekräfte, die in der UdSSR an der Gas- bzw. Öltrasse arbeiteten, "sich" diese Motoren mitgebracht haben. Zusätzlich wurden die "Wichr" unter den Bedingungen des Warschauer Paktes in den Bestand der NVA aufgenommen, wo sie den 23 PS Neptun ablösten, der unter anderem am RSB (Rettungs-Sicherungsboot) in paarweiser Bestückung zum Einsatz gekommen ist. Im Ausrüstungssatz der sogenannten "Scheinbrücken" (luftbildverfälschend) tauchten sie ebenfalls auf, genau wie die bekannte "anka" - das Ruderboot. Der Bootshänger HP 501.00 wurde als Unterfahrgestell für Panzerattrappen bei Gefechtsübungen eingesetzt ...


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 23.09.2012, 01:14 | Повідомлення # 27
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Quote (ЮВанЛи)
технологическое отверстие сверху для удаления формовочной земли.

Это термостат.


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 23.09.2012, 01:19 | Повідомлення # 28
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Тем, кто не верит - вот довоенные моторы Кениг:

Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 23.09.2012, 01:20 | Повідомлення # 29
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
Прикріплення: 1124550.jpg (71.6 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
Wasser-ratteДата: Неділя, 23.09.2012, 01:25 | Повідомлення # 30
General-Oberst
Група: Администраторы
Повідомлень: 358
Статус: Offline
После войны:

Прикріплення: 2509931.jpg (66.0 Kb)


Не дізнавшись минулого, не дістанеш майбутнього!
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
 
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук:

DEBARKADER.AT.UA © 2025
Зробити безкоштовний сайт з uCoz