Навігація на Дніпрі може стати цілорічною.
|
|
HAMSTER | Дата: Неділя, 05.04.2015, 12:40 | Повідомлення # 1 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| Міністерство інфраструктури розглядає можливість запровадити цілорічну річкову навігацію. Про це повідомив міністр інфраструктури України Андрій Пивоварський, інформує його прес-служба. — Цього року ми на місяць раніше відкрили навігацію на Дніпрі. У багатьох країнах світу навігація не закривається взагалі. Пом’якшення клімату в Україні цьому тільки сприяє. Тому зараз міністерство оцінює технічні та технологічні можливості ініціативи, і сподіваюся, з часом ми забезпечимо цілорічний вантажообіг суден на Дніпрі, — сказав міністр. Раніше начальник департаменту комерційної діяльності судноплавної компанії „Укррічфлот“ Ольга Федір заявила, що обсяг вантажоперевезень по Дніпру має потенціал зростання в 15 разів.Крім того, заступник міністра інфраструктури Володимир Омелян повідомляв, що річкові компанії готові збільшити перевезення в 1,5-2 рази у разі реформи галузі. За його словами, вже розроблено законопроект про річкову галузь за підтримки Deloitte та Європейської бізнес-асоціації. Відомо, що в ході реформи буде створена Адміністрація внутрішніх водних шляхів, яка стане єдиним центром з розвитку річкових перевезень і буде акумулювати єдиний річковий збір. Крім того, міністерство планує ліквідувати зони мілководдя на Дніпрі (гранітні перекати), які обмежують його пропускну спроможність і загрожують безпеці судноплавства.Кількість суднопроходів на річці Дніпро за навігацію 2014 зросла на 75% порівняно з навігацією 2013 року.
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |
HAMSTER | Дата: П`ятниця, 10.04.2015, 12:27 | Повідомлення # 2 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| Николаевский «Нибулон» будет участвовать в дноуглублении Днепра
Министерство инфраструктуры Украины прогнозирует начало дноуглубительных работ на Днепре, ориентировочно в июле текущего года. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский в ходе встречи с журналистами в среду. Он также сообщил о переговорах с николаевской компанией «Нибулон» по этому вопросу. «Мы почти договорились с ними как это сделать. Я думаю, мы начнем работы на определенном участке на Днепре где-то в июле. Вопрос за чьи средства? Мы сейчас это проговариваем», — сказал министр.
http://inshe.tv/economics/2015-04-09/25535/
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |
HAMSTER | Дата: П`ятниця, 10.04.2015, 12:28 | Повідомлення # 3 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| Русло Днепра углубят для улучшения судоходства
Министерство инфраструктуры Украины решит проблему дноуглубления Днепра. Об этом на пресс-конференции заявил президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимир Клименко, передает корреспондент УНН."Состоялись встречи представителей компании "Нибулон", УЗА и заместителя председателя Мининфраструктуры, во время которых обсуждались вопросы дноуглубления. Существует соответствующий проект, который пересчитан в ценах 2015 года. Сейчас мы работаем над деталями и надеемся, что до ноября текущего года указанные работы будут закончены", - отметил В.Клименко.По его словам, глава Мининфраструктуры Андрей Пивоварский дал распоряжение своим заместителям решить технические проблемы по дноуглублению Днепра.
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |
HAMSTER | Дата: П`ятниця, 10.04.2015, 16:09 | Повідомлення # 4 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| В Україні розвиватимуть річкове судноперевезення – Мінінфраструктури
Міністерство інфраструктури заявляє, що в Україні розвиватимуть річкове судноперевезення. Як заявив перший заступник міністра інфраструктури Володимир Шульмейстер, зараз відомство аналізує, як відбуваються товарні потоки через країну, намагається їх збільшити і зручніше перерозподілити. «Ми намагаємось прибрати все, що можна з автомобільних доріг – на залізницю. І все, що можна прибрати з автомобільних і залізничних доріг – прибрати на річку», – пояснив він. За його словами, за минулий рік суднопдлавством перевезли близько 2 мільйонів тонн товару. Утім, порівнює Шульмейстер, «у кращі роки» перевозили 40-80 мільйонів тонн. «Через те, що ми ріку, практично забули, і я кажу не лише про Дніпро, а про будь-яку ріку, то у нас більшість вантажів перейшла на «залізку» (залізницю – ред.) і на автомобільний транспорт, який неконтрольовано знищує наші дороги», – додав урядовець.
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |
HAMSTER | Дата: П`ятниця, 10.04.2015, 16:19 | Повідомлення # 5 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| Цікаво, флот реанімують?
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |
HAMSTER | Дата: П`ятниця, 10.04.2015, 16:21 | Повідомлення # 6 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| І чи не слід човнярям переживати через збільшення судноплавства?
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |
HAMSTER | Дата: П`ятниця, 17.04.2015, 08:31 | Повідомлення # 7 |
 General der Infanterie
Група: Администраторы
Повідомлень: 313
Статус: Offline
| Восстановление речных перевозок открывает новые логистические возможности для аграрной продукции страны. Их стоимость примерно вдвое дешевле, чем перевозок по железной дороге, и в четыре — чем автотранспортом. Об этом шла речь на совместном совещании с представителями Министерства аграрной политики и Министерства инфраструктуры Украины, пишет Еlevatorist.com.На совещании достигнута общая точки зрения о значительном потенциале использования рек страны в качестве транспортных артерий. По итогам совещания были даны поручения по развитию зерновой логистики как одной из наиболее перспективных, а также определена дата начала работ по дноуглубления Днепра — 14 июля 2015 г.«Минагропрод поддерживает проект по восстановлению речного судоходства Днепром и Южным Бугом. Проект включает мероприятия по углублению дна, налаживание системы шлюзов, речных и портовых элеваторов», — рассказал министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко. В Украине доля речных перевозок зерна — всего 5%. Во Франции 25%, в США — 55%. Одним из препятствий для развития летнего судоходства Днепром являются пороги, однако, и на эту проблему есть решение — шлюзы. Современное оборудование должно работать таким образом, чтобы не повредить экосистеме реки.По словам министра, именно аграрии инициируют необходимость развития речной логистики, так сектор АПК является наиболее динамичной отраслью экономики.«За счет удешевления зерновой логистики аграрии получат дополнительные средства, и это сделает более прибыльным аграрное производство, даст толчок для инвестиций, закупок новой техники, новейших технологий, современной инфраструктуры», — добавил Алексей Павленко.
Хочешь мира — готовь "Парабеллум"!
|
|
| |