Приветствую Вас на своей странице!
О себе
ну я из тех у кого в детстве падала соска изо рта при виде Американской машины или Волги или еще что-то в этом духе
люблю девушку свою сильно и наш ретробусик так как у нас очень много с ним приятных воспоминаний)
люблю американский автомобили, японский бизнес-класс для внутреннего рынка, японские микроавтобусы и дома на колёсах)качественый рэпчик)романику)путешествиия на
автомобиле)суши)ролы)
по професии Автомеханик)могу полезть в машине в любой агрегат но только не електрика)даже варить буду но только не проводка)
машины это у меня потомственное)дед был очень уважаемым таксистом в Киеве)работал в аэропорту Борисполь)возил много известных людей)за 40 лет за рулём у него ни одной аварии)даже награда имеется)до этого водительская карьера ещё с второй мировой)ну и я весь в него)с самого малого одни машины в голове)букварь мне в детстве был не интересен читались каталоги автомобилей за 80 года)и книжка Ремонт и эксплуатация Газ 24)малой всё время пытался найти литература по машинам и сначала весь день картинки смотрю ну а птом начинаю читать)мама когда вела меня по улице постоянно была в шоке с того что я ей в 5-6летнем возрасте расказывал какая это машина едет какого она года какой в ней обьём двигателя дизель это или бензин за сколько она сотню берёт и в этом роде)со временем научил маму более мение разбирацца в машинах)думаю хватит о моём тяжолом детстве где игрушками были одни машинки)когда мне было лет 9 отец начал строить Автосервис и с лет 10 я там околачивался целыми днями)со школы прийду переоденусь в комбинезон который бабушка мне ушила и стою смотрю как мастера ремонтируют и что разрешат кручю сам)когда мне стукнуло 15 семейное положение заставило продать Автосервис ну и моя мечта с детства быть Директором этого Автосервиса умерла((((
после 9 класса поступил в Коледж на автомеханика и там после первого курса отправили на практику на СТО)СТО разрешили выбирать самим и я нашёл СТО по обслуживанию Американских автомобилей)мне там понравилось что все машины американские так как это мои любимые машины и я там задержался на долго)каждый год приходил к ним на практику и после 3 курса они меня взяли уже работать у них)проработал год и пришлось уйти так как поступил учится дальше)ну а про машину напишу уже в Блоге)
Владею автомобилем Nysa 521
предоставляю ниже историю этого автомобиля когда он уже попал в мои руки)))до меня совсем ничего не известно(((к сожалению((единственное что я знаю при совдепии Нюша возила балерин в Хореографическом училище на Сырце)))
Żółty Polak, który pozostał na stałe w popavshy Ukrainy do mojej strony
Жовтий поляк який лишився назавжди в Україні потрапивши до моїх рук
Nysa 522 1991года рождения её историю до попадания в мои руки незнаю((((двигатель Газ 24,кпп Газ 24,задний мост Газ 21,тормозная система Газ 2410,из родного только кузов и ходовая и то в ходовой много чего Газ 21,сидения передние и задний диван Крайслер Вояджер 1989 года бордовый цвет)
У нас с отцом всю жизнь были 21 Волги и они мне с детства очень нравились так как я из тех у кого в детстве падала соска изо рта при виде Американской машины или Волги или еще что-то в этом духе)и меня отец всегда подпускал её ремнтировать так как он знал что поломать я там ничего не смогу так как машина неубиваемая а даже если и поломаю то запчасти недорогие и отремонтирую сам)этим мне Волги и понравились)легки и недороги в обслуживании и всё своими руками получицца отремонтировать и доработать)
продав свою последнюю 21 Волгу отец купил себе Вольво 760 86 года синий металик велюровый салон АКП)машина была красивая и в салоне какая - то богатая)жаль фоток с ней совсем нету)за 2 года отец её укатал и там стукнул движок и он её продал и почемуто захотел малолитражку так как надоело заливать бензин огромными количествами что в Волги что в Вольву и захотел себе купить малолитражку)купил себе Дайхатсу Шараде тоже 86 года ярко красный 1.0 двигатель Карб по кузову был идеален)поездил год и понял что это не машина а просто средство передвижения)продав Дайхатсу мы начали искать себе машину и в авторынке нашли случайно обьявление продайтся Бюик Сенчюри 86 года 2.8 АКП состояние отличное цвет асфальт кузов не гнилой цена 2400 американских гривен)батя долго не хотел ехать а его всё подбивал давай купим этож американец)ексклюзив)все будут на нас смотреть)и всётаки вытянул его посмотреть его)приехали смотреть машина на эти деньги была отличнейшая на то время на авторынке Жигули 7ка стоила дороже б/у)как батя на нём проехался понял что такое американская машина токо тронулся и мне такой да вот это машина с Европой не сравнить)скинулись деньгами и решили купить вместе его)так как у меня нехватало и у него тоже)ну и на следующий день мы его купили)довольные были до ужаса)целый день на нём катались 20литровую канистру бенза уграли)расход как для американца нас устроил по городу до 15 литров 80 бенза)
мне было 16 лет я потихоньку катался на Бюике каждые выходные умудрялся незаметно взять покататься, так как батя говорил что будеш ездить как только права получишь (ну а я ждать буду) катался втихаря от бати)
тут отец надумал строить дачу)ну и говорит - надо какой - то бус купить недорогой, а то как на Бюике стройматериалы возить?)Ну и как всегда - купили Автобазар давай искать)Раф Ераз Уаз Буханка Жук нам почему - то нехотелось(((всё ненравилось(((и тут у нас глаз упал на Ниссу)понравилась своим внешним раритетным приятным дизайном, округлыми формами - прям какой - то маленький автобусик)понравилось и то, что движок не совсем в салоне)удобно сидеть водителю и пасажиру, классная обзорность, неплохая вместительность - и всё Волговское подходит)поездили мы, пересмотрели штук 15 наверно и ни одна не понравилась(((то гнилые, то колхозные, то дороговато будет(((думали уже забить на это)и тут находим обьявление Ниса 522 синий цвет, не гнилая, гаражное хранение, не на ходу без документов)250$)позвонили договорились посмотреть. машина оказалось когда - то была собственость Хореографического училища на Дорогожичах)доков на неё небыло, но она нам очень понравилась кузовом)гнили не было только в некоторых местах небольшая коррозия, и не было водительского лобового стекла)сказали мы подумаем и начали искать донора)в Киеве и Киевской области ненашли ниодного недорогого донора с подходящим цветом и выгодными документами)было только одно интересное предложение в Броварском районе 350$ по вечной генералке жёлтого цвета гнилая)ну мы решили его и взять)договорились с хозяином синей без доков, что приедем заберём)приезжаем думали её потянуть на тросе так как она стояла 12 лет, думали - притянем в гараж, а там будем разбираться уже что с ней)потянуть не получилось так как с тормозами за 12 лет сами понимаете что произошло((((привезли в гараж на эвакуаторе и начали приводить её в чюства)
Первое чем занялись это поисками половинки лобового стекла)нашли у дедка одного в Броварах всего за 50 грн но у него не было уплотнителя)с уплотнителем долго возились(((Уазовский неподходил((через два дня надыбали в авторынке обьяву Нисса по запчастям позвонили и у них оказался такой уплотнитель)за 30 грн купили и в тотже день с помощью солидола какойто матери и моих прижатых пальцов так как уплотнитель был не очень мягкий установили стекло)
далее занялись капитально тормозами)как я говорил в тормозной системе жидкость была как варенье пришлось всё промыть и залить новую жидкость)помыли всё поставили)к моему удивлению тормозные цилиндрики не текли)выехали покатацца машина тормозила но хотелось лучшего(((и с каждым днём она тормозила всё хуже и хуже(((каждые дня три приходилось поджимать колодки(((через три недели мне это порядком поднадоело и я решмл выкинуть родные тормоза и установить всё от 2410)
поехали на Перова у знакомого взяли барабаны с опорными дисками в сборе новые по 150 грн и на Вересневой взяли Вакуум и главный с комплектом трубок)за сколько непомню но цена на то время была нормальная)приехали на доноре в гараж посмотрели на эту кучу запчастей и начали срывать родные тормоза)с установкой 2410 проблем хватало(((все штуцера мне пришлось точить на станке так как таких как мне надо на рынках не было!(((крепить вакуум тоже было проблематично но темнемение получилось)он под водительским сидение получился и для долива жидкости пришлось колупать в полу отверстие так как в родном Ниссовском бачки выведены в салон а в волговском нет)
за 4 дня мы всётаки установили тормоза)прокачали проверили или негде не капает и поехали катацца)
Небо и Земля по сравнению с родными)результатом были довольны)
Следующей доработкой стала коробка(((она была родная трёхступенчатая)не люблю я их както)мало того что едет както она неочень так ещё и гудит)
решили и её выкинуть)посидел весь вечер с Автомагазином и нашёл б/у корбку Газ 24 недорого)позвонил говорят коробка перебрана)хотят 350 грн)говорю приеду возьму если раскручу её и посмотрю что с ней всередине)согласились)
на следующий день купил коробку)и попытались её поставить)возникли проблемы со сцеплением(((родное не хотело работать с волговской коробкой)сьездил купил сцепление с корзиной в сборе)поставили сцепление потом коробку)пришлось варить к раме крепёж чтобы подушку можно было сделать стала нормально, но в полу пришлось лобзиком пилить новое отверстие так как не совпадало с родным)родное пришлось залатать ДВП)качество досок в полу меня удивило)когда пилил отверстие лобзик задымелся)
вышли проблемы с карданом((родной не подошол(((
на следующий день купил за 250 грн в Бортничах новый 21вовский мост и б\у кардан)перекинул в тотже день 21 мост так как родной гудел)и поехал к сварщику делать кардан)всё вымеряли 100 раз чтобы не испортить и поехали резать и варить)сварщик сделал его на удивление быстро и качественно)я расчитывал что прийдёться на балансировку ехать, но он его так ровненько сварил что когда я поставил и проехался был в шоке - на 120 никаких биений)
машинка стала довольно неплохо ездить)поподтягивал шкворня, маятники)поменял стойки стабилизаторов)поглядел рулевое)она в отличном состоянии люфта практически нету)родной движок вёл себя отлично после такого простоя)в пробках не грелся)расход был отличный)трасса 10 литров с нормально загруженым салоном и всей семьёй
и по городу 12 и в Крыму по горам тоже)карб стоял не родной а Уазовский)думаю если б ещё поставил Солекс так ещё бы меньше был расход)
но масло движочек поджирал нормально) - ну видать за такое время кольца подгуляли судя по выхлопу)видно было что масло берёт,плюс ещё и прокладки все повысыхали(((но и масла немного брал)ехал мотор отлично и безотказно)и понравился он мне тем что тише Волговского и звучал как - то нетак уже)но и послабее волговского он)но всеравно в нём чтото есть)понравился мне он)
поездив немного по улочкам Бортничей)машинка ехала хорошо)всё нас устраивало)и решили рвануть на нём в Ялту)но в паспорте жёлтый а машина синяя(((на хорошую покраску денег особо небыло, так как хотели поехать на море, и решили задуть его хотя - бы литром жёлтой краски(()купили банку краски, растворителя, шпаклёвки волокнистой и обычной)за три дня его зачухали подшпаклевали где надо, и тот сварщик который варил кардан за 100 грн дунул литром краски)вышло довольно неплохо, токо на крышу можно сказать нехватило(((токо на бочины крыши хватило)но смотрелось довольно неплохо как для тех вложений в покраску)покатались с месяц по Киеву посмотрели как себя ведёт)никаких нареканий, катался каждый день и километров по 100 точно а бывало и больше)
ну и решили поехать в Ялту)запаковались по полной машина ж большая)0ну и взять можно всё что хочеш)в 4 утра завелись и поехали)про поездку читайте далее в Бортовом журнале
Поездка в Ялту п.г.т.Гаспра Август 2008 год
Вернувшись с моря машинка вела отлично не подводила до зимы)
а зимой случилось смешная история со мной)стою на светофоре на метро Бориспольская тут загораецца жёлтый я вижимать сцепление а у меня в прямом смысле отламываецца педаль((((у меня просто начинаецца истерический смех)откатил её в правую полосу залез под неё смотр. а крепёж отломан)тут родноеж сцепление механика)дубовое до ужаса)и крепёж этот востановить проблема так как она чюгунный)позвонил бате он на донноре без номеров приехал оттянул в гараж)
на следующий день купил я на базаре москвичовский главный цилиндр сцепления и волговский рабочий)и у деда в сосднем гараже крепёж с педалью москвичёвский стал думать как бы его сюда присобачить)выкинул родную печку которая под капотом, заварил отверстие от неё, и просверлив дырки на болты прикрепил москвичёвский крепёж с педалью и главный)педалька была немного неудобной, но отрезав болгаркой её и выставив как мне надо приварил и стало отлично)с рабочий пришлось попарицца(((в маховике просверлил дырки нарезал резьбу вкрутил две шпильки одел две трубки одинакового размера чтобы рабочий был на нужном уровне со сцеплением и закрутил)всё получилось)педалька стала мягкая и уже не обломаецца)
до весны ездили нормально)а весной решили вкинуть 402 движок)попался по дешовке убитый)откапиталили его)новая поршневая)проточен вал)новые клапана)в общем хороший движок собрали)родной сняли и сдали в металолом так как запчасти надо заказывать из Польши а нам он ненужен)навесное всё продали)и стали катацца на 402)конешно он не такой тихий как S21 но зато помощьнее)на 402 я пару раз разгонял её до 140)страшно но едит)
немного позже допишу всё остальное)очень много связано с этой машиной)много чего есть расказать об её оживлении)приятных незабываемых воспоминаниях изза которых я эту машину не продам)интересных поездках)
"Польская машина как пластилин - лепи из нее что хочешь!"